МОДУЛЬ 1


ВСЕ В СЕТЬ!

                                                   






Старт 14.01.2019!
Внимание! 
На прохождение 1 модуля отведено 3 дня!
Ведущий модуля - Светлана Ханько
E-mail: svetliachok-3573@mail.ru
             svetliachok3@gmail.com
 Шаг 1:  Будем знакомы!
Ведущие открытого класса,которые помогут, пояснят и в любую минуту придут на помощь: 
Ханько Светлана Антоновна.
Можно заглянуть на страничку Об авторах :-)
Выполняем 1 задание: пройдите по ссылке и по образцу разместите информацию о себе в одном слайде. Увидимся там! Увидимся- вот именно поэтому хотелось бы ВИДЕТЬ ваше фото)))
Участники "Школы 21 века" прошлых лет  здесь.
Шаг 2 :  Анкета 
Заполните,пожалуйста ,анкету! 
Для регистрации мы используем Google -форму. В Модуле 2 мы познакомимся с ними подробнее.Смело отвечаем на вопросы прямо здесь: 
                                                                    


                                                РЕЗУЛЬТАТЫ
Шаг 3:  Учитель 21 века  
Познакомьтесь, пожалуйста , с инструкцией и примерами работ в сервисе Lino it. Выполните задание: напишите три слова , характеризующие учителя 21 века! Можете разместить и видео или рисунок :-) Не забудьте указать Вашу фамилию, чтобы отметиться в дорожной карте о выполнении задания. Работаем вот тут.
 Шаг 4:  Мой предмет  
В модуле 1 мы с вами знакомимся друг с другом. И как бы невзначай изучаем сервисы :-)
Вспомните, а кто не знал , изучите, что такое СИНКВЕЙН. 


Художественные формы письменной рефлексии.
Жизненные впечатления рождают переживания, поэтому любое лирическое произведение - рефлексия. Cреди стихотворных форм, основанных на рефлексии и построенных "по правилам", мы знаем не так уж много: японские танку, хокку, сонет. К таким формам относится синквейн.
 Слово синквейн происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Как это делать:
Название (обычно существительное)____
Описание (обычно прилагательное)_____
Действия___________________________
Чувство (фраза)_____________________
Повторение сути____________________

Если следовать правилам, может получиться, например, такой синквейн:

Каникулы
Долгожданные, но недолгие.
Планируешь, предполагаешь - не успеваешь.
Ну почему хорошее так быстротечно!
Мгновение.


Учитель.
Душевный, открытый.
Любящий, ищущий, думающий.
Много идей - мало времени.
Призвание.
Критическое мышление.
Знакомое и незнакомое.
Сомневается, активизирует, анализирует.
Нет предела совершенству и фонтану
Идей.


Учитель.
Суетливый, крикливый.
Объясняет, объясняет и ждет.
Когда окончится эта пытка?
Бедолага!




Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. Проанализируйте лексическое богатство (или бедность) предложенных синквейнов и сделайте вывод. При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии (резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто).
Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности.
Задание:
Вот ещё один пример работы и  инструкция по применению. Вот тут новая инструкция к сервису. Используя сервис Bubbl.us , составьте синквейн по теме вашего предмета. Например:


Ссылку на вашу работу разместите здесь! 

Шаг 5: Подводим итоги

ИТАК...
    Учитель - это....нет-нет, не диагноз))...ПРИЗВАНИЕ! Наша совместная презентация и анкета помогут нам поближе познакомиться, возможно найти друзей по интересам. 
   Ваши предметные синквейны - это ваше отношение и любовь к предмету, не правда ли?! И к тому же , это возможность ещё раз (или же впервые) обратиться к технологии развития критического мышления. Рекомендую для прочтения о приёмах КМ и  для просмотра видео-урок (когда будет свободная минутка:-))

Думаю, что и сервис Bubbl.us  не вызовет у вас затруднений при работе, впрочем как и Lino it. Кстати, вот ещё он-лайн доски , с которыми вы сможете познакомиться уже самостоятельно не в рамках мастер-класса и применять успешно в своей деятельности.Хотя с некоторыми  из них мы ещё познакомимся.
 Виртуальные доски для групповой работы:
И самое , наверное, главное.Мы с вами определимся с качествами учителя 21 века, создадим облако слов ,а сервисы 
помогут легко нам это сделать .Например, вот так:
                                                    
 

   Вот ваше последнее задание в 1 МОДУЛЕ: создайте облако слов вашего настроения , ощущений , эмоций при работе в данном  модуле. Ссылку на работу разместите здесь. К тому же полезно почитать : 

4 сервиса для создания облака слов и 18 способов их использования в учебной работе

   А вот это бонус за хорошую работу:

 
Конечно же, вы молодцы! А легко создать ребус и узнать всё о ребусах можно здесь.
   Следите за продвижением в дорожной карте! 
Переходим в МОДУЛЬ 2 17.01.2019

 

Будем с вами блистать!!!??? А сделать это легко вот здесь . Вам понравится! Или вот так:
Glitter Photos
Тогда сюда или сюда.

«Блестящие» сервисы Интернет для создания анимированной графики и текста
Оставляйте свои комментарии в нашем блоге))

19 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги! Не бойтесь обратиться за помощью))) Звоните, пишите, в скайп заходите- буду только рада!Даже если вы где-то что-то и не успеете, то ничего страшного. Можно задания доделать и после. Главное, что вы зарегистрировались.А вот второй модуль предполагает коллективную работу. А задания 1 модуля так и быть немножко подождут)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Антоновна, добрый вечер. Как получить ссылку в http://www.imagechef.com на свой ремикс?

    ОтветитьУдалить
  3. жмите экспорт и опускайтесь вниз: там ссылка идля блога , и для браузера

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Доброй ночи...
    Не могу найти ссылку на облако слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, как в Bubbl.us получить ссылку для вставки на сайт, блог? В шаге 4 синквейн составила без проблем, а ссылкой поделиться не смогла ((( Инструкцию для новичков смотрела, но там только вскользь про это. Объясните, пожалуйста, подробнее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic/ Эту ссылку попробуйте для облака слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для ссылки на синквейн сделайте следующее. Во-первых, надо создавать его только после регистрации в сервисе. Во-вторых, в правом углу нажмите Sharing,а в появившейся таблице скопируйте код.Это для блога,но его легко отредактировать.Это описано после задания в модуле красным.

      Удалить
    2. СПАСИБО!!! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ )))))

      Удалить
  7. Светлана, здравствуйте!
    У меня не проверены 4 и 5 задания. Вы будете ещё их проверять или это уже незачёт?

    ОтветитьУдалить
  8. Пока не закончится мастер-класс, всё и всегда буду просматривать ,и время у Вас есть!)) Но пишите, возможно я и пропустила что-то)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, работать в сервисе bubbl.us можно ограничено и там я храню другие свои схемы. Синквейн действительно создан в сервисе bubbl.us. Есть ли разница в каком виде я его представлю? По-другому не смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Да я вижу, что всё сделано правильно! Спасибо!))

      Удалить
  10. Ольга, а зачем хранить работы на сервисе? Можно скачать на компьютер и , удалив, делать новые и новые работы))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за интересные задания модуля.правда столкнулась с проблемками(((сложно было отыскать путь сохранения синквейна.на своем компьютере не могла создать облако.(причину вижу в собственном дивайсе.на чужом компьютере все получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Ясевич Елена1 ноября 2013 г., 15:42

    Спасибо за интересную работу. Сделала все задания первого модуля, но они не зачтены. Это связано с моим опозданием или с тем, что вас не было? Заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините....2 дня была с учениками в Вильнюсе. спасибо за понимание.Уже всё проверила)))

      Удалить
  13. Светлана, как узнать сделала я задания первого модуля или нет в таблице не отмечено? :(

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас зачёт! ...Я в командировке была))) Просила меня простить....

    ОтветитьУдалить